г. Москва ул. 3-я Парковая, 41Ас13

МЕНЮ

Маркетинговый анализ

Почему мы включили маркетинговый анализ в перечень услуг по созданию сайта? Потому что без качественного анализа конкурентной среды создание и наполнение сайта будет производиться «вслепую», что может повлиять на результаты, которых Ваша компания желает достичь на рынке.

Интернет-пространство – это конкурентная среда для сайта (и, как следствие, для организации), поэтому прежде чем создать новый сайт для Вас, мы должны изучить потенциальные сайты-конкуренты.

Интернет-маркетинговый анализ проводится в двух случаях: при создании нового сайта и при аудите существующего. Результаты анализа помогают в составлении технического задания, включая контент и продвижение, нейминге (если у Вашей компании или сайта еще нет наименования и домена), определении слабых и сильных сторон Вашей компании для верного Интернет-позиционирования и т.д.

Маркетинговый анализ не является обязательным при заказе сайта в Geeklab, если Вы и Ваши маркетологи уже провели все необходимые исследования и готовы предоставить нам техническое задание на создание сайта. Однако, если Вы подобных работ не проводили, мы рекомендуем начать с изучения конкурентной среды в сети Интернет: это послужит фундаментом для создания уникального и эффективного ресурса для Вашего бизнеса.

Срок проведения маркетингового анализа составляет от 3 до 10 рабочих дней в зависимости от объема проводимого исследования. Как правило, все результаты предоставляются нашим заказчикам в виде Отчёта с детализацией и выдачей рекомендаций.

В маркетинговый анализ входит:

  • Подбор ключевых запросов (совместно с заказчиком), если списка еще нет
  • Изучение количества ТОП-10 конкурентов по ключевым запросам
  • Подробное изучение ТОП-3 сайтов-конкурентов: технические данные сайтов, содержание, услуги, фото- и видеоконтент, SEO-анализ, анализ контента и др. 
  • Сравнительный анализ ТОП-3 сайтов-конкурентов с Вашим сайтом (если у Вас уже есть сайт)
  • Рекомендации по результатам маркетингового анализа как при создании нового сайта, так и при редизайне существующего

Маркетинговый анализ может быть разовой услугой, а может осуществляться на основе ежемесячного обслуживания: мониторинг конкурентной Интернет-среды позволяет всегда держать руку на пульсе.